work-Пластические идеи инсталляции и абстрактной скульптуры в городском пространстве Новосибирска
Пластические идеи инсталляции и абстрактной скульптуры в городском пространстве Новосибирска
Номер в каталоге
63
Участвовал в
Рейтинг 2019
Раздел
Архмолодежь
Номинация
Проект
Авторский коллектив
Город постройки
Новосибирск

Описание

АРХИТЕКТУРНО-ТЕКТОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ТЕМУ:

«ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИНСТАЛЛЯЦИИ И АБСТРАКТНОЙ СКУЛЬПТУРЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ НОВОСИБИРСКА»

 

Архитектурно-тектонический анализ состоит из трех этапов:

1. ВЫЯВЛЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАЗНОСТИ

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ

3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТ-МОДЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цель проекта заключается в создание художественного объекта в городском пространстве, построенного на знака-символическом уровне восприятия. Подобные объекты являются визуальной коммуникацией и направлены на акцентирование уникальности пространства.  На сегодняшний день одной из проблем в благоустройстве городской среды Новосибирска является отсутствие современной визуальной коммуникации, раскрывающий образ города как научного, технологичного центра. На основе архитектурно-тектонического анализа было выявлено два подхода в создании художественного объекта в городской среде Новосибирска: инсталляция как символическая декорация (зритель оказывается внутри нее) и инсталляция, приближающуюся к скульптуре (отличающейся от последней подходом и использованием материалов).

Формообразование пластики инсталляции и абстрактной скульптуры в городской среде, выраженная в поиске новых структур для создания форм структурирования пространства и самого объекта.

Конструкция инсталляции выполнена из металла с применением аддитивных технологий, позволяющих с высокой точностью спроектировать и реализовать тонкую детальную проработку художественного объекта в городской среде. Металлический каркас инсталляции представляет собой модульную систему, состоящую из отдельных групп одинаковых по габаритам. В данном случаи предлагается расширить диапазона использования аддитивных технологий в создании художественных объектов в городской среде, позволяющих максимально ускорить процесс реализации и минимизировать затрат на производство (используя весь материал).