В основе объемно-пространственного и архитектурно-художественного решения здания лежит принцип «модульности». Здание состоит из различных блоков (модулей) скомпонованных в единый комплекс. Блоки сформированы учитывая близкое функциональное назначение помещений. Компоновка блоков школы выполнена с учетом конфигурации земельного участка, требований инсоляции и ориентации помещений. Центральный вход в школу акцентирован витражным остеклением, развитым входным узлом.
В школе выполняются требования предъявляемые к мероприятиям по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
Учебная секция 1-4 классов сформирована обособленным блоком, и является непроходной для обучающихся других возрастных групп.
Проектируемая школа обеспечивает осуществление среднего(полного) общего образования в соответствии с уровнями общеобразовательный программ трех ступеней общего образования:
I ступень - начальное общее образование (1 - 4 классы);
II ступень - основное общее образование (5 - 9 классы);
III ступень - среднее (полное) общее образование (10 - 11 классы)
Школа предназначена для обучения детей с нормальным умственным развитием и не предусматривает специализированного обучения инвалидов.
Форма обучения в школе- фронтальная.
Территория общеобразовательной организации представляет собой систему открытых площадок, разделенных по видам деятельности и возрастной принадлежности, на которых размещаются оборудование, сооружения, малые архитектурные формы и озеленение с учетом функциональных и планировочных требований к каждой отдельной зоне и во взаимосвязи с окружающей территорией. В границах земельного участка предусматривается размещение физкультурно-спортивной зоны, зоны отдыха обучающихся начальных, средних и старших классов, хозяйственная зона. Площадь перед центральным входом предусматривает возможность проведения линеек и мероприятий на открытом воздухе.