Предприятия торговли давно перестали нести функцию только реализации товаров: это место встреч, прогулок, отдыха. Чтобы всё это обеспечить, необходимо соответствующим образом организовать прилегающую территорию и её микроклимат, как и микроклимат самого здания. При проектировании гипермаркета "Волна" были учтены климатические условия территории и применены соответствующие проектные решения, позволяющие максимально эффективно использовать энергию возобновляемых источников. Форма здания преставляет собой связующий элемент между верхней и нижней отметками существующего рельефа (перепад - 10 м). Связь отметок в северном направлении осуществляется за счёт расположенного в подземном уровне катка, что так же дает дополнительное тепло объему здания. Перед входом организовано пространство-амфитеатр, закрытое от холодного зимнего ветра. Так же следует отметить, что вход с верхнего уровня организован с учётом преобладающих пешеходных потоков. Все решения представлены в соответствующих изображениях и схемах.