Здание имеет переменную этажность 3-4 этажа. При проектировании учитывался значительный перепад рельефа, что отразилось на объемно-планировочном решении.
Главный вход в здание разделяет потоки учащихся: один – для начальных классов, другой – для средних и старших классов. Пространство вестибюля отделено от зоны гардеробных перегородками выстой 2,0 м. Справа от главного входа расположен медицинский блок.
Правое крыло здания планировочно и функционально предусмотрено для начальных классов и обособлено от остальной части школы. Учебные помещения для 1-х классов расположены на 1-м этаже, для учащихся 2-4 классов с 1-го по 3 этаж. При учебных помещениях предусмотрены просторные рекреации и санузлы. Первый этаж начальной школы расположен на отметке -3,900 из-за значительного понижения рельефа участка и имеет выходы на территорию. Дети, войдя в здание через центральный вход, попадают сразу на 2 этаж своего блока, где первоклассники спускаются вниз на 1 этаж, а 4 классы идут вверх на 3-й этаж.
В блоке начальных классов имеются собственные кабинеты информатики, иностранного языка, универсальная студия для ручного труда, моделирования, технической игрушки, изобразительного искусства и природы. Спортивный зал размерами 24х12 м расположен на 2 этаже. Он поднят над поверхностью земли на колоннах, что позволило организовать под ним круговую беговую дорожку стадиона, учитывая стесненные условия участка.
Учебные кабинеты средних и старших классов функционально и планировочно выделены в отдельный блок помещений и расположены в левом крыле здания школы. На первом этаже расположены учебные кабинеты химии и биологии с лаборантскими и лабораториями-практикумами, кабинет ОБЖ, блок учебных мастерских. Мастерские имеют непосредственный выход на прилегающую территорию. Далее расположен спортивный блок средней и старшей школы, в который входят: зал для гимнастики, подвижных игр, фитнес-аэробики, а также для занятий с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, и спортивный зал 18х30 м. При спортивных залах расположены раздевальные, в том числе, для МГН, тренерские и инвентарные.
На 2-4 этажах размещены учебные кабинеты средних и старших классов, лаборатория-практикум по физике, кабинет музыки, мастерская домоводства, тренажерный зал размерами 12х12 м, лингафонные кабинеты, универсальное помещение технического творчества (конструирование, моделирование, робототехника), кабинеты информатики, студия 3D моделирования, конференц-зал на 80 мест, художественная студия. Административные кабинеты и учительская расположены на 3 и 4 этажах.
В центральной части школы на 1 этаже располагается обеденный зал, обеспечивающий питание всех школьников в 2 перемены. На втором этаже – зрительный зал на 650 мест и библиотечно-информационный центр. При зрительном зале предусмотрены: кладовая бутафории и декораций, артистические, костюмерная, кладовая музыкальных инструментов, кабинет музыкального работника. В библиотечно-информационном центре выполнено зонирование: фонд открытого хранения литературы, зона индивидуальных занятий с использованием компьютеров (медиатекой), зона читательских мест. Предусмотрено многовариантное использование пространства школы. Например, просторный коридор между зрительным залом и библиотечным центром с зигзагообразными витражами предполагает открытое хранение книг и объединен с пространством малой сцены, которая может использоваться для репетиций, или камерных выступлений.
Внешний облик школы олицетворяет эстетическую сдержанность и чистоту в архитектурном решении фасада. Отделка фасада выполнена в утонченном и лаконичном стиле, исключая использование ярких и непонятных для данного контекста решений. Вся концепция школы основывается на принципе баланса между динамикой и статикой. Этот гармоничный баланс создает привлекательность и способствует благоприятной образовательной среде внутри школы.
Для создания динамичного впечатления на фасаде школы используются несколько элементов. Во-первых, ритмичное размещение оконных проемов, которые создают ритм и движение на фасаде. Этот ритм придает зданию живость и энергию, отражая динамичную образовательную среду внутри школы. Во-вторых, криволинейная форма парапетов, которая добавляет изящество и органичность в архитектурную композицию.
С другой стороны, для достижения статики отделка фасада школы выполнены в умеренных и сдержанных цветах, не перегружая его деталями или ненужными элементами. Форма оконных проемов остается простой и гармоничной, придавая зданию устойчивость и статичность.
Здание школы отвечает современным требованиям, имеет индивидуальность и совершенный образ.