Цыганкова Дарья, 17 лет; руководители: Бакин Максим Владимирович, Бухрякова Анна Владимировна, Забелин Артем Викторович
В этом сборнике работ представлен путь изменения моих приоритетов в образовании пространства: графика, способы формообразования, появление функции, масштабность, работ от ощущения. Следующим шагом будет работа со средой, исследование местности, сюжет в основе образования пространства.
В моих решениях кратких проектных задач, результатом которых служил макет, чисто выражающий идею пространства, первичным был графический метод. Пропорциональность и визуально хорошая компоновка планов была для меня преимущественно важнее пространственного решения, которому свойственно преодоление масштаба, понимание габаритов, чувство пространства.
Я учусь анализировать среду, чтобы создавать для людей, привносить свои идеи в общественную жизнь. Хотелось бы достичь уровня «высказывание», когда окружающие считываю посыл архитектуры, коммуницируют и реагируют на него.
Коммуникация людей с объектом иногда происходит вынужденно, за необходимостью воспользоваться присущей этому месту функцией. Невольно пространство оказывает влияние, у посетителя подсознательно закрепляется образ места, даже если у него не возникло ярких эмоций в момент пребывания там.
Задача архитектора – повлиять на восприятие объекта и его трактовку людьми.