Концептуальный проект «Математической школы будущего» отражает интересное геометрическое пространство как идею пути к изучению и познанию мира: «ШКОЛА - ЗНАНИЯ - ИСТИНА».
Идея объема школьного комплекса пришла ко мне в виде окружности - цветка, когда я рассматривала изображение трехмерной сферы в публикации о гипотезе Пуанкаре, доказанной великим российским математиком современности Г. Перельманом. Растягивая окружность и изменяя ее форму, я получила новые пространства. Этот процесс изменения формы ассоциативно похож на преобразование многомерных пространств, о которых идет речь в гипотезе Пуанкаре.
Архитектура школы очень пластична и представляет собой сложную бионическую форму с центральным открытым зеленым пространством. Перетекающие объёмы галерей и залов наполнены светом и цветами. В главных пяти объемах школьного комплекса располагаются учебные классы и находятся: цифровая библиотека с лекционным залом, спортивный центр с бассейном, конференцзал с зимним садом, исследовательский центр моделирования и программирования, а в главном объеме - музей истории математики.