Идея – разработать офисное здание, которое соответствует архитектурной среде. Эта задача была решена треугольной планировкой. Структурная сетка фасада придает зданию офиса продаж органичный единый объем, скрывая внутреннюю структуру. Вот почему при своей немалой площади объект довольно компактный. Ядром здания является двухсветное пространство, в котором расположены зоны ожидания, reception, демонстрационные экраны и переговорные зоны.
Вызов – сохранить идею универсального единого объема здания, чьи окна и стены визуально неразделимы и вписаны в структуру фасада.
Основа композиции объекта – треугольный двухэтажный объем, фасад которого выполнен в единой структурной сетке из витражей в форме ромба и композитных панелей перламутрового цвета. Главный вход в офис ориентирован на центральный бульвар панорамным остеклением, за которым размещена огромная медиа-панель. Ядром здания является двухсветный амфитеатр, объединяющий переговорные зоны и места ожидания для клиентов. Потолок к зоне амфитеатра выполнен в виде огромного светящегося панно, визуально увеличивающего пространство интерьеров.