Мультфильм "ЗооСибирск" скачать здесь
Мультфиль "Наша экскурсия" скачать здесь
Мультфильм "Новый мост" скачать здесь
Мультфильм "Что такое Оперный театр" скачать здесь
Стремительный темп современной городской жизни порой лишает нас возможности оглянуться по сторонам и увидеть собственный город с его неповторимой историей, событиями и людьми, которые делают эту историю и эти события. Новосибирск-исторический всегда говорит с нами. То старое мощение покажется среди разбитого асфальта, то красный кирпич столетней давности мелькнет между стеклянными высотками, то пешеходные мосты напомнят, что они были перекинуты через реки, превращённые ныне в магистрали.
Мы должны остановиться, услышать наш город и рассказать его истории нашим детям.
Кто? : В нашем проекте участвуют ребята от 5 до 18 лет под руководством архитектора-мультипликатора Ульяны Шалыгиной.
Проблема:ьНовосибирцы плохо знакомы с архитектурным наследием и историей своего города.
Цель: Распространение знания о архитектурном наследии города через анимационные фильмы, снятые детьми.
Задачи: Рассказать и дать представление о истории создания, жизни и культурной составляющей архитектурного наследия Новосибирска детям, с помощью архивных документов, фотографий, книг, экскурсий. Снять на основе полученных знаний анимационный фильм. Распространить снятый фильм в сети интернет, на площадках российских и международных анимационных фестивалей, лекций об истории города.
Процесс:
Вдохновившись тем, что мы узнали о памятнике архитектуры, мы приступаем к поиску его художественного образа и выбираем пути подачи через анимацию. Ребята рисуют и придумывают сценарий, сами кропотливо снимают фильм - кадр за кадром, оживляя дома, улицы, события, делая близкой и понятной саму историю и архитектурную идею объекта. Узнавая о прошлом – они строят своё и наше будущее.
И вот уже здание театра, мост, музей или зоопарк, такой известный и такой неизвестный, раскрывается с новых сторон, звучит новыми живыми голосами, раскрашен новыми фантастическими красками, наполнен новыми идеями и персонажами.
Теперь наши юные ученики заинтересуют городской историей своих родителей и расскажут её своим детям.